Кудрявцева Ирина Владимировна

Прочитано 3015 раз

Учитель начальных классов

  • Классный руководитель 4 Б класса
  • С 14.08.2000 г. Работает в МБОУ гимназии «Интеллект»
  • Образование- высшее, Ставропольский Государственный Университет, год окончания-1997
  • Категория высшая, присвоена 24.12.2014
  • Лауреат конкурса «Учитель года – 2003»

Повышение квалификации:

  • СКИПКРО и ПК г.Ставрополь,2012 г.
  • С 12.07.2016г. по 27.07.2016г. в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования « Российский государственный социальный университет» по программе: «Особенности организации образования и воспитания детей – инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в рамках введения ФГОС НОО»
  • 27.05.2017 г. в СКИРО ПК и ПРО по программе «Реализация системно- деятельностного подхода в начальном общем образовании: инновационные технологии деятельностного типа»

Тема самообразования : « Внедрение технологий, позволяющих организовать учебную деятельность ребенка для самореализации его как личности». Срок реализации: 3 года

Совершенствование качества обучения и воспитания напрямую зависит от уровня подготовки педагогов и воспитателей. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования.

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

Глубоко осознавая, что педагогическое творчество есть главный фактор эффективного труда, особое место в повышении собственной педагогической компетентности я отвожу самообразованию, способствующему профессиональному и личностному развитию. Основные действия самообразования: целеполагание, планирование, самоконтроль и самокоррекция.

Направления, в которых я, как учитель, совершенствуюсь и занимаюсь самообразованием:

  1. профессиональное (воспитание обучение детей);
  2. психолого-педагогическое (ориентированное на воспитанников);
  3. психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);
  4. методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения и воспитания;
  5. правовое;
  6. эстетическое (гуманитарное);
  7. историческое;
  8. информационно-компьютерные технологии;
  9. охрана здоровья;
  10. интересы и хобби.

Конкретные виды деятельности, способствующие профессиональному росту:

  • систематический просмотр определенных телепередач;
  • чтение конкретных педагогических периодических изданий;
  • чтение методической, педагогической и предметной литературы;
  • обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, педагогических технологий;
  • посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
  • дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
  • изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
  • систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
  • проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
  • организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;
  • изучение информационно-компьютерных технологий;участие в конкурсах различных уровней;
  • ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями.

Мотивы, побуждающие к самообразованию: ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку , выступлению, беседе, общешкольному мероприятию, олимпиаде и другим видам деятельности возникает необходимость поиска и анализа новой информации

Желание творчества: Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

Изменения, происходящие в жизни общества: Эти изменения в первую очередь отражаются на детях, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ учителя, как «несовременного человека»

Конкуренция: Если специалист на хорошем счету у администрации, методического совета, отдела народного образования, он имеет больше прав в выборе классов, нагрузки и др.

Общественное мнение: Учителю не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим учителем быть обидно.

Материальное стимулирование: Категория учителя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды – все это зависит от квалификации и мастерства. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.

Интерес: Учиться просто интересно.

Желание: Делаю все это с удовольствием, потому что люблю жизнь, свою работу и конечно своих маленьких воспитанников.

Файлы и презентации

Галерея изображений

Общая информация

Гимназия «Интеллект» - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, создано на основании Постановления Главы города Ессентуки № 1037 от 16.12.1994 г. «О создании муниципальных учреждений образования».

Адрес для писем: Ставропольский край, г.Ессентуки, ул. Долина роз 14
Тел/факс: (87934) 2-59-30 / 2-63-99, E-mail: esgimnazia@rambler.ru